Бизнес [Роман Масленников] Взрывной PR (2021)

Svetlana

Active member
Premium
7 Дек 2020
23,237
24
38

[Роман Масленников] Взрывной PR (2021)


Это - страсть! Моментально можно дать о себе знать, влюбить, заставить плясать вокруг себя,

а деньги как бы сами собой на этом фоне переходят в твой карман. Не хочешь денег — бери душу, все, что пожелаешь. И все это — за три дня максимум. Фантастика? Нет, это взрывной пиар, детка!

Я занимаюсь взрывным PR, вирусным маркетингом, созданием органического трафика, повышением брендовых запросов, запускаю слухи. Я создаю новости и делаю новостную повестку веселее.
Делаю бизнес интересным. И учу этому других.

Роман Масленников :

Эксперт по взрывному пиару, организатор PR-акций «ДТП из 5 лимузинов», «Вараны в офисе», «Дерево Любви на Универсиаде», «Продажа индульгенций по купонам под Конец Света» и ряда др. Одним пресс-релизом починил 10 км дорог в родной Твери.
Генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР Пиар и Консалтинг»
Кандидат философских наук
Советник по личному пиару представителей Госдумы, Правительства Москвы, Администрации Президента, селебрити Первого канала и звезд Голливуда
Эксперт в области GR, 3 принятых закона
50+ написанных книг по PR, рекламе и маркетингу. Среди них «Раскрутка Суперфирмы. От Довганя до Дурова», «Ты — СуперЛичность! Остальных к черту», «СуперФирма. 49 простых советов по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина», «101 совет по PR» и др.
PR-волонтер на Олимпиаде в Сочи 2014.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Кому будет полезно:

Предпринимателям, которые хотят увеличить эффективность бизнеса
Руководителям, которые хотят нанять хорошего пиарщика и выжать из него максимум
Маркетологам, SMM-специалистам, копирайтерам и дизайнерам
Менеджерам по продажам для взрывного общения с клиентами
Журналистам
Начинающим пиарщикам, а также опытным профессионалам, изголодавшимся по свежим идеям.

Из тренинга Вы узнаете:

Как устроить информационный взрыв на региональном, федеральном и мировом уровне
Как сделать скандал максимально безопасным для бизнеса
Как малому бизнесу изготовить «информационную бомбу» в домашних условиях и при минимуме бюджета
Как среднему бизнесу экономить деньги на рекламе
Как вести информационные войны
Как успешные, агрессивно развивающиеся бизнесы могут увеличивать стоимость своего бренда, продавать товары в несезон, делать большие наценки и становиться легендарными, используя технологии взрывного пиара
Как простой предприниматель «малой кровью» может привлечь большое внимание СМИ и общественности к своему информационному поводу.

В результате участник тренинга:

Получит и адаптирует под себя формулу идеального информационного взрыва ( в том числе заточенную под региональный бизнес) для быстрого выведения нового товара на новые рынки.
Узнает риски взрывного пиара и принципы его минимизации.
Уточнит и соотнесет проблемы и задачи, которые может решить взрывной пиар в его бизнесе.
Рабочие фишки по «вбросам», которые можно применить быстро (завтра или даже в день тренинга).

Программа курса


Тренировка 1

Вместо предисловия


Тренировка 2

Как креативить

Как придумать действительно взрывную новость — методы и советы


Тренировка 3

От осинки не родятся апельсинки

Как и куда отправлять новости и пресс-релизы, чтобы получить сочные всходы посева


Тренировка 4

Как писать действительно хорошие новости Секретная формула WOW новости, у которой есть все шансы попасть в топ


Тренировка 5

Как пиариться в праздники

Особенности и лайфхаки


Тренировка 6

Что нужно для хорошей пиар-акции

Какие показатели нужно фиксировать, чек-лист по проведению акции взрывного пиара


Тренировка 7

Что делать с черным пиаром

Как отмыться и не попасть на удочку провокаторов


Тренировка 8

Как правильно читать СМИ. Как оценивать проведенные акции

Как читать новости, чтобы не впадать в истерику и не вестись на классические штучки журналистов


Где продаётся?

Контент будет доступен после входа!

Скачать:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Premium